Компания «Планета Фитнес» завершила ребрендинг целого ряда собственных клубов и меняет стратегию. Начиная с 2020 года, опираясь на свой многолетний опыт, компания берет курс на обеспечение профессиональной поддержки и развитие фитнес-индустрии путем франчайзинга, консалтинговых услуг, обучения персонала и т.д.
Сегодня «Планета Фитнес» предлагает услуги управления и консалтинга фитнес-клубов. Компания имеет опыт партнёрства с крупными девелоперами и частными инвесторами, а команда обладает штатом профессионалов во всех областях фитнеса, являющихся спикерами и презентёрами крупнейших отраслевых форумов и конвенций.
«Планета Фитнес» готова взять в управление действующие фитнес-клубы, рассмотреть возможность аренды помещений для открытия фитнес-клубов, провести консультации по созданию и управлению фитнес-клубом.
Справка
«Планета Фитнес» стала первой на российском рынке компанией, объявившая о том, что фитнес – не роскошь и не привилегия, а право каждого гражданина вести здоровый образ жизни. В 1998 году сеть фитнес-клубов провела беспрецедентную по тем временам акцию «Твое здоровье – доллар в день». Годовая клиентская карта «Планеты Фитнес» стоила $ 365 в то время как средняя стоимость членства в других клубах Москвы в тот период составляла $3000-3500.
Низкая цена абонемента в «Планете» достигалась за счет рационального планирования помещений и простоты структуры управления, что выделяло компанию на общем фоне, позволяло ей динамично развиваться.
К 2010 году «Планета Фитнес» насчитывала 58 клубов в России и СНГ, 16 из них располагались в Москве и 8 – в Санкт-Петербурге.
Кроме того, еще два клуба работали в Стокгольме («Планета Фитнес» – первая российская фитнес-компания, которая вышла на мировой рынок).
За годы своего существования «Планета» стала одной из наиболее диверсифицированных бизнес-структур в области фитнеса в России. В нее вошли подразделения по оказанию фитнес-услуг, обучению специалистов, поставкам тренажеров, фитнес-оборудования, комплектующих, специальной мебели, одежды для фитнеса и т.д. Кроме того, компания оказывает услуги в собственных салонах SPA, обладая эксклюзивными правами на некоторые марки косметики. Также запатентованы и собственные фитнес-программы.